0°

ночью 0°

подробнее

18+

99.99

...

99.99

99.99

...

99.99

0°

ночью 0°

подробнее
Вернуться назад

Россияне снизили затраты в «киберпонедельник»

05:00 ‐ 5 февраля 2018

0

В сравнении с 2017-м годом, россияне покупали в два раза меньше товаров, во время «киберпонедельника» текущего года.

Всего, по подсчётам Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) сумма потраченных денег составила около 2,5 млрд. рублей. В основном, в этом году, большим спросом пользовались товары для зимнего отдыха (лыжи, коньки, ватрушки и т.д.), а также электроника и бытовая техника. Наиболее активными стали жители Москвы и области (25% от всей выручки). За ними идут Татарстан (18%) и Санкт-Петербург (13%).

В частности, падение трат эксперты из АКИТ связывают с тем, что сразу две крупные торговые площадки – АКИТ и Яндекс.Маркет не участвовали в нынешней акции. В 2018 году в России «киберпонедельник» проходил с 29 по 31 января.


Комментариев пока нет. Будьте первыми!
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться