Псковскую область посетил Министр просвещения РФ Сергей Кравцов
27 марта Псковскую область посетил с рабочим визитом Министр просвещения Российской Федерации Сергей Кравцов. Об этом сообщает пресс-центр региональной администрации.
Так, Сергей Кравцов и Михаил Ведерников обсудили перспективы модернизации сферы образования в области.
Губернатор отметил, что Псковская область в 2020 году вошла в число 33 регионов по итогу реализации нацпроектов, отмеченных благодарностью Минпросвещения РФ.
На данный момент в рамках нацпроекта «Образование» в регионе возведены все дошкольные учреждения. Однако «камнем преткновения» стала реализация проекта по возведению школы на улице Заслонова в Великих Луках. Задержка произошла из-за того, что подрядчик переоценил свои силы, и еще в ряде объективных причин.
«Мы сейчас делаем все возможное, чтобы проект был реализован. Параллельно занимаемся подготовкой документации: две школы планируется построить в Пскове, одну — в Гдове», — сообщил Михаил Ведерников.
Глава региона попросил поддержки у Министерства просвещения по увеличению лимитов финансирования на строительство школы в Гдове, или рассмотреть возможность ее возведения в рамках концессионного договора.
Сергей Кравцов отметил, что строительство детских садов в Псковской области идет хорошими темпами.
«Что касается школ, то проект в Великих Луках надо завершать, ждут открытия этой школы и ученики, и учителя, и родители. Я знаю об объективных сложностях, которые возникли. Очень важно, что они во многом преодолены. Эта школа, можно сказать, строится под вашим личным руководством. Я уверен, что здесь будет результат», — отметил Министр.
Он также добавил, что вся необходимая поддержка в строительстве школ в Пскове и Гдове будет оказана.
Кроме того, Ведерников и Кравцов обсудили вопрос реализации поручения Президента РФ по модернизации социальной инфраструктуры приграничных территорий региона в части строительства и модернизации школ в ряде муниципалитетов. По этому поводу будет организована отдельное совещание, на котором обговорят алгоритм действий и график действий.
«Действительно для этих школ нужна поддержка. Там уникальная среда, уникальные учителя, многолетние традиции. Это важно сохранить, но и создать соответствующие условия для всех участников образовательного процесса», — отметил Сергей Кравцов.