Бренд «Кабош» представил рынку своего первенца
20:00 ‐ 28 июня 2017
В начале этой недели на рынок вышла абсолютно новая линейка сыров бренда «Кабош».
Как отметили Luki-news в пресс-службе агрохолдинга, «в начале этой недели произошло долгожданное событие, которое с нетерпением предвкушали многие гурманы и любители сыра».
В качестве стартовых площадок агрохолдинг выбрал гипермаркеты сети «Лента» в Москве, Санкт-Петербурге и Пскове и интернет-магазин «Утконос». Первым на рынок вышло собрание классических сыров «Кабош»: «Тильзитер люкс», «Гауда премиум», «Хаварти», «Чеддер красный», «Российский» и «Угличский».
Для точного воссоздания вкусов этих классических европейских сыров были привлечены сыроделы из Голландии, Швейцарии и Дании. Все сыры выдерживаются в камерах созревания от 80 до 100 дней, причем на 1 кг сыра уходит в среднем 13 л молока.
В ближайший месяц, сообщили в пресс-службе, линейка дополнится новыми форматами и сортами. Кроме того, компания планирует вывести на рынок собрание авторских сыров, созданных по оригинальным рецептурам «Кабош».
Накануне выхода на рынок новой линейки сыров в агрохолдинг пришла приятная новость – продукция «Кабош» удостоилась Знака общественного признания «Звезда качества России» в номинации «Производители молочной продукции».
«Звезда качества России» – это ежегодный всероссийский конкурс, проводимый в рамках федерального проекта «Знак качества». Победитель конкурса должен не только пройти экспертную оценку соответствия критериям качества, установленным национальной общественной системой оценки качества (ОСОКа), но и заслужить доверие российских потребителей.