0°

ночью 0°

подробнее

18+

99.99

...

99.99

99.99

...

99.99

0°

ночью 0°

подробнее
Вернуться назад

Разруха в великолукской новостройке

14:22 ‐ 18 сентября 2017

0

Обрушение плитки на кухне в доме №18 по улице Холмской Великих Лук напомнило женщине военные годы. Об этом пишет внук пенсионерки на портале Губернатора области.

Молодой человек поясняет, что подавал заявление в управляющую компанию и передал юристу организации ООО «Новострой», но уже неделю по данному запросу не делается абсолютно ничего.

«В ночь с пятницы на субботу (8.09.17г-9.09.2017г) в квартире моей бабушки участника Великой отечественной Войны произошло обрушение кафельной плитки на кухне. Рухнула кладка плитки размером 2 метра на 60 см....Побила кухонную посуду, помяла раковину из нержавейки. Есть сквозные повреждения линолеума. Адрес: г. Великие Луки ул. Холмская д18 кв 153. Когда это всё рухнуло ночью, со слов бабушки она себя почувствовала, как под обстрелом немецкой артиллерии в боях за Сталинград. Медалью за оборону которого она награждена. Моей бабушки 94 г и как у неё не остановилось сердце от увиденной картины...Зайдя на кухню, она увидела весь ужас произошедшего...пыль грязь, плитка, битая на полу и в раковине. Так как это было с пятницы на субботу, я забрал её к себе. В квартиру. В понедельник как любящий внук и единственный пошёл писать заявление в управляющую компанию. Я его написал и отдал юристу «Новостроя» г. Великие Луки. Так вот, этим человеком ничего не сделано. за неделю. Ни собрано комиссия управляющей компанией для оценки ущерба. Ни вызван представитель застройщика. НИЧЕГО... Его фамилия: Руководитель Рябов Денис Валерьевич. Квартира куплена за сертификат, участника войны. Так что эта квартира, оплачена кровью моей бабушки участника и инвалида Великой Отечественной войны. С уважением к Псковским областным властям, внук Вячеслав»- так выглядит жалоба с которой обратился Вячеслав Сизов на сайт Турчак.ру

Корреспонденту Luki-news удалось связаться с руководителем ТСЖ «Холмской 16» Денисом Рябовым и попросил прокомментировать сложившуюся ситуацию: «Я могу сказать, что заявление передано застройщику и он со своей стороны – это устранит, но это не должно произойти в течении трёх дней, как хочется многим гражданам.

Заявления подобного плана поступают довольно таки часто, и они отрабатываются в порядке очереди. Если запрос не был рассмотрен в течении недели, то он будет рассмотрен в течении месяца. Всё не так быстро, как кажется.Пока мы обработаем заявление, пока передадим застройщику на рассмотрение и так далее, а люди хотят, чтобы рассматривали чуть ли не в течении двух часов после написания жалобы.

И, по моему мнению, не очень корректно прикрываться человеку бабушкой-ветераном труда или войны. Мы не разграничиваем людей на обычных граждан и ветеранов – они все для нас одинаковые люди и все пользуются одинаковыми услугами. Гражданин к нам обратился 11 сентября с запросом - удалить строительные недостатки в квартире 153. Соответственно за такой ранний срок заявка не могла быть рассмотрена.Как только дойдет очередь, с ним обязательно свяжутся и всё сделают. В любом случае данный вопрос не останется без рассмотрения».


Комментариев пока нет. Будьте первыми!
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться