0°

ночью 0°

подробнее

18+

99.99

...

99.99

99.99

...

99.99

0°

ночью 0°

подробнее

Выбери своё радио

Сейчас играет:

Вернуться назад

С 1 июля в России начнут штрафовать отели за отсутствие «звезд»

10:11 ‐ 01.07.2019 (примерно 3 месяца назад)

Редакция сайта Редакция сайта

0

С 1 июля в России начнут действовать новые нормы относительно отечественных гостиниц и отелей. Согласно изменениям, они должны получить свидетельство о присвоении определенной категории «звездности». Об этом сообщают РИА Новости.

Обязательная «звездность» вводится на российском гостиничном рынке поэтапно: с 1 июля 2019 года для гостиниц с фондом более 50 номеров, с 1 января 2020 года для гостиниц с фондом более 15 номеров, а с 1 января 2021 года в отношении всех гостиниц.

Соответствующий закон был принят 5 февраля 2018 года. По мнению Дмитрия Медведева, такие изменения необходимы для того, чтобы туристы могли сразу понимать, какой уровень сервиса они получат. До утверждения положения о классификации гостиниц отели самостоятельно присваивали себе звезды, вне зависимости от реально предоставляемых услуг. За нарушение требования законодательства предусмотрен в том числе административный штраф. Для должностных лиц он составляет от 30 до 50 тысяч рублей, для юрлиц – от одной сороковой до одной двадцать пятой от выручки за последний календарный год.

По мнению начальника отдела по работе с гостиницами и поставщиками наземных услуг одного из агентств делового туризма Татьяны Солнцевой, данный закон приведет к повышению уровня сервиса только при условии грамотного и честного исполнения. Снижения цен на гостиничные услуги ожидать также не стоит.

«Чем выше качество и шире перечень услуг, таких как частота смены полотенец в номере, наличие мини-бара, фена, кондиционера и так далее, тем больше «звезд». Например, при самом бюджетном размещении в гостинице с одной «звездой» постельное белье станут менять раз в неделю, а в отеле высшей категории пять «звезд» – уже ежедневно», - пояснила Солнцева.

Проведением классификации займутся специальные аккредитованные организации, которые оценят услуги, оказываемые туристам в отеле.

Комментариев пока нет. Будьте первыми!
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться