0°

ночью 0°

подробнее

18+

99.99

...

99.99

99.99

...

99.99

0°

ночью 0°

подробнее

Выбери своё радио

Сейчас играет:

Вернуться назад

Как правильно выбрать духи?

19:48 ‐ 14.02.2019 (примерно 3 месяца назад)

Быховец Наталья Быховец Наталья

0
Как правильно выбрать духи?
Фото: old.businessclass.md

Следует знать, что парфюмерные жидкости подразделяют на:

  • Духи;
  • Парфюмерные воды;
  • Туалетные воды;
  • Душистые воды;
  • Одеколоны.

Это далеко не одно и то же, как многие думают. Все они отличаются значениями физико-химических показателей: суммой массовых долей душистых веществ, объемной долей этилового спирта, стойкостью запаха и прозрачностью жидкости.

Парфюмерная продукция должна соответствовать ряду требованиям.

Во-первых, техническому регламенту ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции».

Во-вторых, требованиям ГОСТа 31678-2012 «Продукция парфюмерная жидкая. Общие технические условия» и ГОСТа 32853-2014 «Продукция парфюмерная твердая и сухая. Общие технические условия» (применяется с 01.01.2016).

При продаже парфюмерной продукции продавец должен соблюдать все требования Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». Это значит, что продавец парфюмерно-косметических изделий должен предоставить покупателю возможность ознакомиться с запахом духов, одеколона, туалетной воды, а также другими свойствами и характеристиками реализуемых товаров. При этом могут использоваться бумажные блоттеры, пропитанные душистой жидкостью лакмусовые бумажки, а также предоставляемые изготовителем образцы-тестеры.

Если товар находится в целлофановой упаковке или обернут фирменной лентой, покупатель в праве потребовать проверить содержимое упаковки, сняв при этом целлофан или фирменную ленту. Данное действие должен осуществить продавец в присутствии покупателя.

На упаковке парфюмерии должны быть указаны:

  • наименование, название (при наличии) парфюмерной продукции и ее назначение;
  • наименование изготовителя и его местонахождение (юридический адрес, включая страну);
  • страна происхождения парфюмерной продукции (если страна, где расположено производство продукции, не совпадает с юридическим адресом изготовителя);
  • наименование и местонахождение организации (юридический адрес), уполномоченной изготовителем на принятие претензий от потребителя;
  • номинальное количество (объем или масса) продукции в потребительской таре, за исключением парфюмерной продукции номинальным объемом менее 5 мл, или ее пробника;
  • срок годности (дата изготовления (месяц, год) и срок годности (месяцев, лет), или надпись "годен до" (месяц, год) или "использовать до" (месяц, год);
  • описание условий хранения в случае, если эти условия отличаются от стандартных;
  • особые меры предосторожности при применении продукции (при необходимости);
  • номер партии или специальный код, позволяющие идентифицировать партию парфюмерной продукции;
  • сведения о способах применения парфюмерной продукции, отсутствие которых может привести к неправильному использованию потребителем парфюмерной продукции;
  • список ингредиентов/состав продукции (при этом, парфюмерную (ароматическую) композицию указывают как единый ингредиент без раскрытия ее состава).

Список ингредиентов может быть представлен либо на государственном языке, либо в соответствии с международной номенклатурой косметических ингредиентов (INCI) с использованием букв латинского алфавита. Также с помощью латиницы может быть указано наименование изготовителя, его местонахождение и название продукции.

Также, покупатель в праве потребовать товарно-сопроводительную документацию на товар, содержащую сведения об обязательном подтверждении соответствия товара требованиям законодательства о техническом регулировании. Все документы должны быть заверены подписью и печатью поставщика или продавца.

Важно помнить, что отсутствие, вышеуказанных документов, а также отсутствие информации о товаре и изготовителе ставит под сомнение качество, безопасность и происхождение реализуемой парфюмерии.

Кроме того, выбирая парфюмерию, следует не забывать, что обмен и возврат на неё не распространяется.

Комментариев пока нет. Будьте первыми!
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться