0°

ночью 0°

подробнее

18+

99.99

...

99.99

99.99

...

99.99

0°

ночью 0°

подробнее

Выбери своё радио

Сейчас играет:

Вернуться назад

От ста и выше

12:50 ‐ 22.11.2019 (примерно 4 месяца назад)

Редакция сайта Редакция сайта

0

Управление автомобильных дорог Псковской области объявило несколько тендеров на содержание дорог в районах Псковской области. Чтобы на следующие три года обеспечить уровень содержания дорог и искусственных сооружений на них не ниже «допустимого» власти готовы потратить сотни миллионов рублей из бюджета Псковской области.

Узнать из контрактов можно не только, что подрядчикам предстоит делать, но и, например, в каких районах региона больше асфальтовых дорог, а в каких – грунтовых. Все контракты будут исполняться с 1 января 2020 года до 31 декабря 2022 года.

Что нужно делать?

В контрактах говорится, что подрядчики будут нести ответственность за круглогодичное бесперебойное и безопасное движение транспорта по автодорогам. А если увидят, что кусок дороги или искусственное сооружение сломано или похищено, они должны звонить в полицию.

Подрядчики будут готовить дороги к зиме, весне, лету и осени. А зимой они будут ставить дорожные знак «Ограничение максимальной скорости» - 60 км/ч и «Скользкая дорога» на всех автодорогах с уплотненным снежным покровом. Ещё они будут бороться с гололёдом.

Конечно, подрядчики будут чистить дороги от снега, убирать снежные валы с обочин. Компании обязаны будут заделывать выбоины, просадки на дорогах, выкрашивать столбики и другие искусственные сооружения, чистить от снега и льда мосты, срезать кустарники, валить деревья. Также подрядчик должен будет ремонтировать грунтовые дороги автогрейдером.

 

Пять районов

Содержание дорог в Себежском районе обещает быть дороже, чем у соседей. За три года заплатить здесь готовы порядка 264 миллионов рублей (от 84,6 до 91,5 миллиона за год). Дорог здесь сразу 474,4 километра. Из них асфальтовых – 233,1 километра, а гравийных – 241,3 километра.

В Невельском районе на ремонт дорог тоже готовы потратиться: здесь хотят заплатить за три года 257,2 миллиона рублей (от 82 до 89 миллиона рублей за год). Правда, и дорог здесь много - 414,5 километра. Из них 232 километра асфальтовых и 182,5 километра – грунтовых.

В Локнянском районе на эти цели готовы потратить более 174 миллионов рублей (везде мы указываем начальную цену). На три года цена будет делиться так: 55,7 – 58 – 60,3 миллиона рублей в 2020, 2021 и 2022 году. Всего в Локнянском районе 291,4 километра дороги. При этом 200 километров – асфальтобетонных дорог и 90,8 километра с песчано-гравийным покрытием.

Новосокольнический район по ценообразованию похож на Локнянский. Здесь на содержание дорог могут потратить более 179 миллионов рублей (57,3 – 59,6 - 62). Здесь 319,8 километра дорог, причём гравийных больше – 161,4 километра против 158,4 километра асфальтовых

В Усвятском районе за те же цели могут заплатить 101,8 миллиона рублей (32,6 – 33,9 – 35,2). Здесь более 228 километров дорог, и большинство - с асфальтобетонным покрытием (166,4 километра). Песчано-гравийных – 63,9 километра.

 

Зональный принцип

Порховский район власти поделили на две зоны. В северной зоне района за содержание дорог заплатят порядка 144,1 миллиона рублей (46,1 – 48 – 49,9). Дорог здесь – 269,1 километра. Грунтовых больше, чем асфальтовых: 139,7 километра против 129,4 километра.

В южной зоне Порховского района на содержание дорог готовы потратить 102,7 миллиона рублей (32,9 – 34,2 – 35,6 миллиона рублей по годам). Здесь значительно меньше дорог – 162,9 километра. И всего 48,4 километра с асфальтобетонным покрытием, а песчано-гравийных дорог – сразу 114,5 километра.

 

А как в Пскове?

Интересно сравнить районные цены с псковскими. Областной центр делят на три участка, пока разыгрывают контракт на содержание дорог участка №3 (Запсковье, но не только). В частности, подрядчик будет следить за улицами Ипподромная, Труда, Леона Поземского, Инженерная, Юбилейная, Коммунальная, Льва Толстого, Волкова, Герцена, Звёздная, Набат, Сиреневый бульвар. Также в его ведении будет Советский мост и мост Александра Невского.

Стоить это может порядка 192,5 миллиона рублей (начальная цена). Эти деньги заплатят за содержание 248 улиц: 98 километров асфальтовых дорог и 50 километров – грунтовых. В районе такой километраж стоил бы дешевле. Работы в Пскове заказывает местный УГХ, а платить будут и из областного, и из городского бюджетов. Работы рассчитаны до 31 ноября 2021 года.

В контракте подрядчику советуют во время снегопада при интенсивности метели до 1 сантиметра снега в час начинать убирать его через 1,5 - 2 часа, при 1 - 3 см/ч - через 1 час, 3 - 5 см/ч - 0,5 часа и при более 5 см/ч - с момента начала снегопада.

Комментариев пока нет. Будьте первыми!
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться