99.99

...

99.99

99.99

...

99.99

99.99

...

99.99

99.99

...

99.99

Covid-19
Вернуться назад

Общество

Мошенники придумали новый способ обмана

Фото: Pixabay/Pexels
Фото: Pixabay/Pexels

14:50 ‐ 12 ноября 2020

Телефонные мошенники придумали новую схему обмана. Об этом сообщают РИА Новости со ссылкой на исследования компании «Инфосистемы Джет».

Теперь звонящие предлагают посетить ближайшее отделение банка и обвиняют в обмане сотрудников.

«Атака начинается стандартно: жертве звонят под видом сотрудников банка и просят подтвердить попытку денежного перевода по карте или покупки на известном онлайн-ресурсе. После этого мошенники пускают в ход неожиданное предложение проследовать в ближайшее отделение банка и уточняют, сколько времени человеку понадобится на дорогу. На полпути выясняется, что в совершении сомнительной операции заподозрены сотрудники филиала, в который направляется жертва, поэтому ее убеждают немедленно перевести деньги с карты на защищенный счет через мобильный банк», - цитирует издание экспертов.

Жертве сообщают номер телефона или карты, привязанной к другому банку, объясняя это переводом через страхового агента. Человека предупреждают, что в случае блокировки операции, ему позвонят те самые сотрудники, пытающиеся обмануть своего клиента. Для защиты жертве предлагают скрипт из "правильных" ответов, которые на самом деле необходимы, чтобы разблокировать операцию.

«Еще одно важное новшество атаки заключается в попытках злоумышленников между делом выяснить у жертвы информацию о последних операциях по карте или в интернет-банке. Опасность здесь кроется в том, что эти сведения могут использоваться банком как один из способов верификации клиентов. Наличие данных о последних операциях и номере телефона жертвы позволяет атакующим звонить в колл-центр банка от ее имени и совершать попытки смены логина и пароля от личного кабинета», - сообщают эксперты.

Комментариев пока нет. Будьте первыми!
Чтобы оставить комментарий нужно или зарегистрироваться