В региональный информационный центр за два месяца поступило около 11 тысяч обращений о ситуации с коронавирусом
В региональный информационный центр круглосуточного информирования с начала его работы поступило около 11 тысяч обращений, связанных с ситуацией с распространением коронавирусной инфекции. Об этом сообщает пресс-центр Администрации Псковской области.
Отмечается, что большая часть вопросов (порядка 4,3 тысяч звонков) была связана с ограничительными мерами после прибытия граждан на территорию региона из иностранных государств и других регионов России с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией.
Также звонившие интересовались общей обстановкой (более 2,9 тысяч обращений), организацией карантинных мероприятий (около 900 обращений), перемещением между муниципальными образованиями (порядка 850 обращений) и возможностью работы для отдельных видов предприятий (около 600 звонков).
На данный момент в информационном центре работают 6 телефонных линий и увеличено количество операторов.
Телефоны круглосуточного информационного центра — 8 (800) 444-10-41 и 8 (8112) 29-90-03.