Сбербанк будет получать данные о звонках мошенников
Сбербанк начал выявлять телефонное мошенничество в режиме реального времени. Об этом сообщают РИА Новости.
«Сбер первым из российских банков начал выявлять телефонное мошенничество в режиме реального времени, объединив усилия с операторами связи в рамках уникального технологического антифрод-решения. Теперь антифрод-система банка будет дополнительно получать информацию о мошеннических звонках клиентам от антифрод-платформы на стороне операторов связи», - говорится в сообщении компании.
Система запускается совместно с Tele2 и «Мегафоном», МТС и «Билайн» находятся в процессе подключения. Данное решение позволит повысить эффективность выявления и предотвращения телефонного мошенничества.
«Мы рассчитываем снизить число атак на наших клиентов через телефонное мошенничество, повысить эффективность выявления социальной инженерии и еще больше повысить безопасность наших продуктов... Важнее всего то, что нам совместно с операторами связи удалось создать высокотехнологичный инструмент борьбы с социальной инженерией, который поможет сохранить миллиарды рублей наших клиентов», - прокомментировал зампред правления банка Станислав Кузнецов.
Сообщается, что с начала текущего года Сбербанку поступило 3,4 миллиона жалоб клиентов на телефонное мошенничество, что в 30 раз больше, чем в 2017 году, и более чем в два раза выше показателей 2019 года. Злоумышленники звонят россиянам в среднем 100 тысяч раз в сутки.